Rambler's Top100

Фирменный стиль


Фирменный стиль - это совокупность графических элементов, которые компания использует в фирменных бланках, рекламных материалах, на конвертах, упаковке продуктов. С помощью фирменных знаков, шрифтов, цветов, клиенты и партнеры отождествляют вашу продукцию или рекламные материалы именно с вашей организацией, отличают вас от компаний-конкурентов. Он сильнейшим образом влияет на восприятие клиента, является важным шагом в построении узнаваемости бренда.

В стандартный пакет услуг по созданию фирменного стиля мы включаем:

  • фирменный бланк;
  • факс-бланк;
  • индивидуальная или корпоративная визитка;
  • фирменный конверт EURO для писем;
  • дизайн CD/DVD диска.


     Стоимость разработки фирменного стиля 12 тыс.руб.

     Время создания - 3-5 рабочих дней.

 

Одна из основных задач, которую приходится решать на рынке современным бизнесменам, состоит в том, чтобы придать своему бизнесу неповторимость. Ведь при всей схожести направлений, товаров и услуг, каждый участник рынка имеет свои особенности и преимущества.

Выделиться из общей массы и добиться узнаваемости помогает фирменный стиль. Визитная карточка компании, комплекс графических и цветовых решений, позволяющих клиентам однозначно идентифицировать то или иное предприятие.  

Когда спрашивают свидетелей происшествия, что им запомнилось, большинство из них способно вспомнить только одежду или цвет машины – в зависимости от того, с чем было связано это происшествие. Так и в бизнесе. Часто клиенты складывают свое первое впечатление о компании или товаре на основании внешнего вида.

А ведь в современных условиях, когда на рынке приходится работать в условиях жесточайшей конкуренции, второго шанса произвести на клиента впечатление может и не быть. В такой ситуации грамотно разработанный фирменный стиль способен стать не просто украшением или идентификатором компании, но и полноценным инструментом увеличения объема продаж товаров или услуг.

Взглянув на капот или радиаторную решетку автомобиля, можно легко определить, какой производитель создал этот конкретный шедевр автомобильной мысли. И дело вовсе не в том, что для этого надо быть автомобильным экспертом. Просто на этом месте гордо красуется логотип компании. Это не только важнейшая часть фирменного стиля, но и своеобразный знак качества, используемый производителями, ведущими честную игру с потребителями.

© 2008 дизайн-студия Лимтек